Обычно станции зарядки электромобилей делят на три уровня. Первый – это домашние розетки переменного тока для пополнения аккумулятора машины в гараже. Дешево, но медленно. Второй уровень более быстрый, поскольку обеспечивает мощность до 11 кВт, в зависимости от возможностей автомобиля и станции. Наконец, третий – станции ускоренной зарядки, мощность которых начинается от 50 кВт и доходит до 300 кВт, но требует подключения к коммерческой сети.
Однако многие компании занимаются разработкой промежуточных вариантов, между вторым и третьим уровнями – нечто вроде более компактной и менее мощной станции быстрой зарядки. Как раз такую и предлагает VW.
При помощи DC Wallbox электромобиль можно заряжать постоянным током до 22 кВт – примерно в два раза больше, чем дает типичная точка с переменным током, https://electrek.co/2020/12/11/vw-22-kw-bi-directional-dc-ch... Electrek. «Технология, основанная на постоянном токе, обеспечивает поток электричества прямо в аккумуляторную батарею, в том случае, если автомобиль оборудован портом комбинированной системы зарядки (CCS). Такой метод повышает потенциальную зарядную емкость по сравнению с переменным током, и позволяет значительно сократить время зарядки.
Кроме того, DC Wallbox работает в обе стороны, то есть его можно использовать для того, чтобы продавать излишки электроэнергии.
Компания протестирует новинку, установив 20 станций DC Wallbox в пяти городах Германии: Вольфсбурге, Брауншвейге, Ганновере, Сальцгиттере и Касселе. Пока неизвестно, намерена ли VW начать производство этого устройства только для коммерческого применения или для индивидуального пользования, но заявила, что собирается наладить массовое производство.
Осенью Porsche https://hightech.plus/2020/09/18/porsche-sozdala-mobilnuyu-z... свою версию мобильной станции зарядки на 2,1 МВт*ч. Она способна зарядить 30 электрических Taycan от 0 до 100%, а 10 автомобилей могут заряжаться одновременно.
Свежие комментарии