Несмотря на название, Full Self-Driving Tesla считается системой второго уровня автономности, поскольку не дает водителю расслабиться и отвлечься от управления транспортным средством. За действиями человека за рулем машина следит сейчас двумя способами: через камеру, которая распознает, куда направлен взгляд водителя, и через датчики давления, встроенные в руль, которые чувствуют, когда ты держаться за баранку.
Если водитель отвлекается, система посылает предупреждающий сигнал, а если и это не помогает, то машина осторожно тормозит и съезжает на обочину.На прошлой неделе глава компании Илон Маск предупредил через Твиттер, что Tesla отключит сигналы датчиков давления в руле для владельцев FSD Beta, которые накатали свыше 10 000 миль (16 000 км). Обновление должно появиться в январе, более точных сроков он не назвал, https://electrek.co/2023/01/09/tesla-plans-remove-full-self-... Electrek.
Эта новость привлекла внимание Национального управления безопасностью движения на трассах (NHTSA) США. Представители регулятора связались с руководством Tesla, чтобы получить разъяснения по поводу этой инициативы. Управление уже проводит https://hightech.plus/2022/12/23/kompaniyu-tesla-obvinili-v-... безопасности FSD Beta и, в частности, способности этой программы отслеживать внимание водителя.
Многие владельцы Tesla FSD Beta согласны в том, что датчики давления в руле не помогают поддерживать внимание на дороге. Раздражающий сигнал тревоги может звучать и тогда, когда водитель прилежно держит обе руки на руле, как положено. Возможно, исследования показали, что реальное практическое значение для безопасности имеет только камера.
На конец года количество пользователей FSD Beta https://hightech.plus/2022/12/30/kolichestvo-polzovatelei-pr... 285 000 человек. Несмотря на недостатки системы, желающих заплатить за возможность когда-нибудь в будущем проехать от одного океана до другого, закинув руки за голову, становится все больше.
Свежие комментарии