Nuro был https://hightech.plus/2018/12/19/robomobili-nuro-nachali-dos... в 2016 инженерами Google Дейвом Фергюсоном и Чжу Цзяцзюнем и через два года запустил «первую в мире беспилотную доставку» продуктов из супермаркетов сети Kroger для широкой общественности в одном из городов Аризоны. В начале 2019 разработчики маленького робомобиля R1 https://hightech.plus/2019/02/12/razrabotchik-robotov-dostav... $940 млн от фонда Vision. А через год власти США выдали компании https://hightech.plus/2020/02/07/startapu-nuro-razreshili-te... на испытания микрофургонов без руля на обычных дорогах.
Новое разрешение позволит Nuro управлять службой коммерческой доставки – то есть брать деньги с клиентов – в округах Сан-Матео и Санта-Кларе штата Калифорния. Компания собирается начать работу в одном городе и использовать сперва автомобили Toyota Prius, оборудованные системой автономного управления.
Затем Nuro планирует перейти на робомобиль R2 собственного производства, расширить сеть партнеров и городов, https://techcrunch.com/2020/12/23/nuro-can-now-operate-and-c... TechCrunch.Робомобилям позволено развивать скорость не более 40 км/ч и перемещаться только при благоприятных погодных условиях по дорогам с ограничением скорости не более 55 км/ч.
С какого именно города штата начнется экспансия Nuro, пока неизвестно, но в прошлом руководство выражало желание начать деятельность поблизости от штаб-квартиры, которая расположена в Маунтин-Вью.
«Выдача первого разрешения – значительный шаг в эволюции автономного транспорта в Калифорнии, - заявил директор DMV Стив Гордон. – По мере развития этой технологии мы продолжим заботиться о безопасности дорожного движения».
Весной разработчик робомобилей Waymo https://hightech.plus/2020/03/03/waymo-zapuskaet-sluzhbu-bes... о запуске сервиса Via — службы доставки грузов автономными грузовиками. Компания открыла маршруты вдоль транспортного коридора I-10, соединяющего Аризону, Нью-Мексико и Техас для своих грузовиков класса 8.
Свежие комментарии