На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Хайтек+

23 подписчика

Свежие комментарии

  • Егор Горшков
    А почему бы и да, как говорится.Храните биткоины ...
  • Цуркан Арк
    Сказки, на три недели, а потом полгода жечь щепу?В Финляндии подкл...
  • Иван Вакула
    В России после распада СССР и стараниями либеральной власти образование перевели на западные методики, что из этого п...Различия в успева...

Российский стартап СARL привлек инвестиции на $1 млн.

Стартап получил инвестиции и закрыл раунд на $1 млн от Дмитрия Степанова, директора по новым продуктам Яндекса и экс-CEO Яндекс.Еда, сооснователя сервиса FoodFox Максима Фирсова, первых инвесторов Miro и разработчиков игры «Танки.Онлайн» Антона Волкова и Александра Карповича, cооснователя Miro Олега Шардина.

А также партнера крупного Российского private equity фонда. Первый инвестор компании фонд «Авенир» Бориса Жилина и Ольги Масютиной также принял участие в новом раунде.

Ключевая особенность пользовательской модели проекта — мобильный тест-драйв, сервис предлагает выбирать и покупать автомобили без посещения дилерского центра и e-commerce подход к продажам. Тест-драйв можно совершить в любой точке города по удобному маршруту. Алгоритмы CARL помогают подобрать пользователю подходящий автомобиль по более чем 40 параметрам.

“CARL меняется, теперь помимо своего приложения, мы стали SaaS-платформой, неким “Shopify для автомобильного рынка” с модульной системой продуктов. На данный момент у на есть полноценная цифровая воронка продажи автомобиля: мобильные тест-драйвы в любой точке города, долгие тест-драйвы, возможность получения официальных предложений у дилеров со скидками, синхронизация со складами дилеров и импортеров, полная оплата автомобиля через свою платежную систему. Также у нас большой пул партнеров, через которых пользователи могут воспользоваться услугами: это банки, лизинговые и страховые компании, супер-приложения и виджеты на сайтах. Весь технологический и операционный функционал теперь доступен для наших партнеров в виде готового White Label решения, которое встраивается “под капот” к автопроизводителю и полностью закрывает все его запросы связанные с переходом к цифровым продажам.

А для пользователей путь к покупке автомобиля становится современным и удобным, напрямую от лица автомобильной марки и ее дилеров. — комментирует инициатор запуска CARL, CEO и основатель проекта Виталий Малыхин. — Последние пару лет мы проводили пилоты с автопроизводителями и дилерскими центрами. На данный момент мы продаем достаточно автомобилей, чтобы переходить к более решительным действиям по усилению маркетинга, продукта, команды и пополнению парка автомобилей для мобильного тест-драйва. Звездная команда менторов трансформировалась в инвесторов, которые помимо денег, активно поддерживают нас своей экспертизой, что очень ценно для нас”.

Для B2B-направления CARL предоставляет SaaS-сервис — омниканальную e-commerce платформу, которая позволяет автопроизводителю и его дилерам получить полностью цифровую воронку продаж, отследить стоимость всех этапов конверсий и покупки автомобиля, а также предоставить своим клиентам мобильные тест-драйвы в любой точке города.

“Автопроизводители не всегда быстро адаптируются под глобальные и локальные изменения рынка и им нужен технологический партнер, который сможет быстро закрыть все инструменты под ключ как с софтверной, так и с операционной стороны. CARL как раз стал таким комплексным решением для автомобильного рынка”, — отметил Василий Илюшин, директор по работе с партнерами.

“В современных быстроменяющихся условиях нам важно быть там, где клиенты ожидают нас увидеть. Еще важнее предоставлять тот опыт взаимодействия, который нужен и удобен клиентам. — комментирует Алексей Тарасов, коммерческий директор Volvo Car Russia. — С использованием опыта, технологий и сервисов CARL мы планируем добиваться этих целей и обеспечивать самый современный и инновационный опыт взаимодействия с клиентами”.

“Автомобильный рынок нуждается в новом полностью цифровом подходе к клиентскому опыту, который будет схожим по духу с подходом Тинькова к рынку финансовых и банковских услуг”, —  говорит Борис Жилин, основатель Фонда Авенир.

Компания была запущена в 2016 году и на следующий год привлекла инвестиции в размере $1 млн от фонда "Авенир". В это же время к команде присоединился Василий Илюшин, экс-директор по работе с ключевыми клиентами Rambler Group и Яков Симонов, экс-директор по работе с клиентами Lety Shops. В 2020 году CARL https://www.popmech.ru/editorial/483551-nazvan-samyy-perspek... премию “Стартап года” в конкурсе технологических стартапов Chivas Challenge. На данный момент CARL сотрудничает с автопроизводителями и более чем с 80 дилерскими центрами. Сервис работает в Москве и планирует запуск в других городах России.

 

Ссылка на первоисточник
наверх
Новости СМИ2