На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Хайтек+

23 подписчика

Свежие комментарии

  • Егор Горшков
    А почему бы и да, как говорится.Храните биткоины ...
  • Цуркан Арк
    Сказки, на три недели, а потом полгода жечь щепу?В Финляндии подкл...
  • Иван Вакула
    В России после распада СССР и стараниями либеральной власти образование перевели на западные методики, что из этого п...Различия в успева...

Pony.ai будет производить в Китае по 10 тыс. беспилотных грузовиков в год

План Pony.ai и Sany заключается в том, чтобы объединить «виртуального водителя» стартапа с производственными мощностями Sany. Предполагается, что грузовики Sany будут оснащены автопилотом четвертого уровня — на определенных маршрутах они смогут передвигаться без участия человека, независимо от погодных условий и трафика.

Грузовики будут как полностью электрическими, так и бензиновыми.

«Партнерство между SANY и Pony.ai представляет собой идеальное сотрудничество и делает возможным массовое производство автономных грузовиков высокого уровня», — заявил председатель Sany Heavy Truck Лян Линьхэ.

По словам представителей Pony.ai, компании займутся мелкосерийной сборкой робогрузовиков в этом и следующем году, а массовое производство стартует только в 2024 году. Sany будет постепенно расширять свои производственные мощности, пока не выйдет на годовое производство в 10 тысяч беспилотных автомобилей.

Партнеры отметили, что Sany и Pony.ai уже приступили к дорожным испытаниям первых прототипов. Тестовые грузовики были построены на полностью электрической платформе Sany. Электрокары поставляются с автономным контроллером Pony.ai на базе Drive Orin от Nvidia. Эта технология, утверждают представители стартапа, упрощает интеграцию автопилота в транспорт и может быть адаптирована практически под любые типы автомобилей.

Аналитики из Nasdaq Asia-Pacific считают, что у беспилотных грузовиков больше перспектив, чем у легковых автомобилей с поддержкой аналогичных систем. Этот прогноз объясняется просто —- логистические компании годами работают на не меняющихся маршрутах, поэтому предсказать то, как действуют их автомобили значительно проще.

При этом автопилот сильно повышает продуктивность таких предприятий — ИИ не ограничен обязательными остановками для отдыха и способен работать, пока автомобиль заправлен топливом или в его батареях достаточно заряда.

 

Ссылка на первоисточник
наверх
Новости СМИ2