На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Хайтек+

23 подписчика

Свежие комментарии

  • Егор Горшков
    А почему бы и да, как говорится.Храните биткоины ...
  • Цуркан Арк
    Сказки, на три недели, а потом полгода жечь щепу?В Финляндии подкл...
  • Иван Вакула
    В России после распада СССР и стараниями либеральной власти образование перевели на западные методики, что из этого п...Различия в успева...

Крылатый автомобиль AirCar совершил испытательный полет

В 2017 летающий автомобиль компании Aeromobil был представлен на международной выставке в Монако. Его изобретатель и конструктор Стефан Кляйн чуть раньше покинул компанию и основал собственную, Klein Vision, также расположенную в Словакии.

Теперь Klein Vision опубликовала видео первого полета прототипа своего автомобиля.

Как и AeroMobil, AirCar оснащен четырьмя колесами и двумя сиденьями, а для полета использует два складных крыла и толкающий пропеллер. Процесс трансформации автоматический, так что водителю не придется выбегать из кабины и вручную готовить машину к взлету, https://newatlas.com/aircraft/klein-vision-flying-car-flight... New Atlas.

В режиме полета хвост удлиняется на несколько десятков сантиметров, чтобы освободить место для крыльев. Но даже в сложенном виде автомобиль выглядит на дороге необычно и припарковать его будет непросто.

Пока технической информации о типе двигателя, силовой установке, максимальной скорости или запасе хода на земле и в небе нет, но Klein Vision утверждает, что корпус будет выполнен из легких композитов, планируется выпуск версии с тремя и четырьмя посадочными местами, а также с двумя пропеллерами и даже модель-амфибия.

Увы, коммерческая реализация такого проекта выглядит на сегодня сомнительной. Трудности начинаются на этапе сертификации, сначала автомобиля, потом летательного аппарата. Это долгий, трудоемкий и дорогостоящий процесс, окупить который будет непросто. Более того, большинство самолетов не предназначены для движения по общественным дорогам – случайное столкновение, которое оставило бы на обычном автомобиле досадную вмятину, может привести к фатальным последствиям для легкого воздушного аппарата.

Тем не менее, эти трудности не останавливают Стефана Кляйна, который занимается своим делом уже более 20 лет.

В прошлом году инженеры американо-израильского стартапа NFT https://hightech.plus/2019/06/14/aska---letayushii-avtomobil... концепцию летающего автомобиля, который сохранил и способность быстро перемещаться по дороге. Первый готовый к полету прототип должен появиться в первом квартале будущего года.

 

Ссылка на первоисточник
наверх
Новости СМИ2