На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Хайтек+

23 подписчика

Свежие комментарии

  • Цуркан Арк
    Сказки, на три недели, а потом полгода жечь щепу?В Финляндии подкл...
  • Иван Вакула
    В России после распада СССР и стараниями либеральной власти образование перевели на западные методики, что из этого п...Различия в успева...

Конструктор из Lilium разработал ни на что не похожий носимый транспорт

Exo-Line — трехколесный электрический транспорт, передвижение на котором происходит в непривычной позе - лежа на животе, руки вытянуты вперед-вниз и лежат на ручках управления стоек передних колес, ноги - на подставках заднего колеса. По словам дизайнера, гаджет управляется обычным джойстиком, но его не видно на рендерах или снимках прототипа.

Exo-Line питается от литий-ионной батареи и приводится в движение двигателем в колесной ступице.

«Цель состояла в том, чтобы свести к минимуму количество компонентов в транспортном средстве, чтобы быстро скользить по дороге для ощущения свободы и связи с транспортным средством, следуя чистому инстинкту руления, ускорения и торможения. Колеса и рама следуют за движениями тела во время вождения и дают водителю ощущение, что он является частью транспортного средства", — говорит Моцеллин.

Носимые транспортные средства, как правило, имеют две ключевые проблемы: они не очень удобны для носки и не так уж хороши как транспортные средства. Этот агрегат складывается в подобие рюкзака, но в силу размеров, носить его будет явно не очень удобно.

Пиковая мощность, максимальная скорость, запас хода, цена, производственные планы и вес Exo Line не раскрываются. Дизайнер не упоминает и о какой-либо системе подвески. С учетом того, какими именно частями тела водитель будет опираться на транспортное средство, возможно, лучше ездить по гладким поверхностям и не прыгать с бордюров.

В качестве потенциальных потребителей своего изобретения дизайнер называет любителей экстрима и потенциально - спецслужбы, которым может понравиться компактное средство передвижения.

Впрочем, очевидных преимуществ по сравнению с заряженым моноколесом у гаджета нет. Минусов больше.

Андреа Моцеллин в 2018 году разработал складное 26-дюймовое велосипедное колесо под названием Revolve и развил эту идею в складной дорожной инвалидной коляске под названием Revolve Air, которая компактно складывается для размещения багажного отделения над головой. До этого он был старшим дизайнером в NIO, Granstudio, Maserati, Alfa Romeo, Pininfarina и работал над Lilium Jet.

 

Ссылка на первоисточник
наверх
Новости СМИ2