С 2013 года Volocopter представил несколько различных вариантов электрических летательных аппаратов, которые постепенно становились все более обтекаемыми, надежными и мощными. Основная модель компании – беспилотный VoloCity, способный автономно доставить двух пассажиров от одного «Воло-порта» до другого на расстоянии до 30 км. Также https://hightech.plus/2019/10/31/volocopter-pokazala-gigants... дрон-тяжеловес, поднимающий до 200 кг груза. По просьбе заказчика его https://hightech.plus/2019/11/08/volocopter-zaklyuchila-perv... для сельскохозяйственных работ.
Новый VoloConnect слегка отличается по конструкции от предыдущих моделей, https://newatlas.com/aircraft/volocopter-voloconnect-fixed-w... New Atlas. Заметнее всего отличия в системе вертикального взлета и посадки. Тогда как первые аппараты, по сути, были увеличенными дронами, новый использует горизонтальные винты для взлета, а затем устремляется вперед благодаря двум горизонтальным пропеллерам. Компания решила не усложнять себе работу и сертификацию системами поворота вектора тяги, как это сделали https://hightech.plus/2021/04/02/lilium-zapustit-mezhdugorod... или https://hightech.plus/2021/02/14/aerotaksi-joby-aviation-pro... .
Салон стал больше и теперь вмещает до четырех человек. Запас хода на одном заряде – 100 км, а максимальная скорость – 250 км/ч. Инженеры компании разрабатывали и тестировали уменьшенный прототип VoloConnect в течение двух лет, а в скором времени приступят к испытаниям полноразмерной модели.
Руководство надеется получить разрешение на полеты VoloConnect в течение пяти лет.
В марте Volocopter https://hightech.plus/2021/03/28/volocopter-zapustit-servis-... свою дорожную карту по развитию городских аэротакси на ближайшие несколько лет. Приоритетным направлением развития станут пассажирские перевозки на небольшие расстояния, хотя Volocopter будет поддерживать и второй сценарий применения eVTOL — грузоперевозки для логистических организаций.
Свежие комментарии