«Это большой день для завода, - сказал глава Tesla, - еще один шаг к устойчивому будущему».
Он заявил также, что Tesla, скорее всего, выпустит в Европе тестовую версию программы автономного управления Full Self-Driving. Вероятно, это произойдет в следующем году. Точные сроки зависят от действий регулирующих органов, https://www.reuters.com/business/autos-transportation/tesla-... Reuters. «Довольно сложно заниматься в Европе автономным транспортом», - пожаловался он рабочим новой фабрики. Условия дорожного движения и сами дороги здесь в каждой стране свои.
Tesla планирует выпустить на Giga Berlin-Brandenburg около 30 000 автомобилей в первой половине 2022. А впоследствии довести показатели до полумиллиона машин и 50 ГВт*ч аккумуляторов в год. На заводе уже работают свыше 3000 человек из планируемого штата в 12 000.
Защитники окружающей среды и активисты, https://hightech.plus/2021/12/23/ekoaktivisti-i-nemeckaya-by... против строительства автозавода под Берлином, затягивавшие процесс получения разрешений и даже однажды устроившие https://hightech.plus/2021/05/27/na-fabriku-tesla-v-germanii... на стройплощадке, продолжают осаждать фабрику. Помимо традиционной группы с плакатами и лозунгами, двое активистов заблокировали движение транспорта в районе фабрики на несколько часов сразу после мероприятия.
Напомним, Маск рассчитывал запустить немецкую фабрику еще восемь месяцев назад, но не учел бюрократических сложностей и протестов местных зеленых. Все это время заказы от жителей Европы приходилось выполнять шанхайской фабрике, что увеличивало расходы компании на логистику.
Маск https://hightech.plus/2022/03/21/ilon-mask-o-budushem-tesla-... к публикации третьей части «Генерального плана Tesla». В ближайшие годы автопроизводитель собирается масштабировать свой бизнес до «экстремальных размеров». В первую очередь речь идет о расширении производственных предприятий и исследовательских центров.
Свежие комментарии