На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Хайтек+

23 подписчика

Свежие комментарии

  • Егор Горшков
    А почему бы и да, как говорится.Храните биткоины ...
  • Цуркан Арк
    Сказки, на три недели, а потом полгода жечь щепу?В Финляндии подкл...
  • Иван Вакула
    В России после распада СССР и стараниями либеральной власти образование перевели на западные методики, что из этого п...Различия в успева...

Сбер начал устанавливать свое приложение на клиентские iPhone в отделениях

Сбербанк https://tass.ru/ekonomika/16701603 устанавливать свое мобильное приложение «Сбербанк Онлайн» на устройства Apple в отделениях по всей стране, сообщил первый зампред правления кредитной организации Кирилл Царев. По его словам, сейчас почти 5 тысяч офисов по всей стране выполняют такую функцию.

«Вы просто приходите с устройством, и мы вам на него устанавливаем приложение. Также мы доработали нашу веб-версию и будем ее развивать», — рассказал Царев.

В апреле этого года приложение «Сбербанк онлайн» стало недоступно для скачивания и обновления в App Store на платформе iOS. Тогда в банке это связали с западными санкциями.

В середине августа в App Store появилось приложение СБОЛ — агрегатор банковских приложений для российских пользователей от компании «Открытые IT-решения». С помощью него клиенты «Сбера» могли пользоваться теми же услугами и сервисами, что и через «Сбербанк онлайн». В App Store скачать СБОЛ можно было всего неделю, после чего его удалили. Очередная версия мобильного приложения банка вновь пропала из App Store в конце ноября.

Сбербанк, помимо прочего, в начале декабря https://www.kommersant.ru/doc/5748841 к тестированию нового инструмента бесконтактной оплаты — платежного стикера. Банк анализирует и другие варианты, например платежные кольца или браслеты. Однако на них нет и большого спроса со стороны клиентов.

По задумке, стикер можно будет приклеить к смартфону «и расплачиваться привычным касанием». Но пока инструмент тестируется, до дистрибуции необходимо убедиться в качественности продукта, говорит Царев.

Сбербанк считает самым удобным инструментом для бесконтактной оплаты SberPay, поэтому его перезапустили в ноябре для Android. Однако изучаются и другие варианты, «более удобные для клиентов».

Аналогичную систему планирует запустить Тинькофф-банк. В середине декабря банк сообщил, что предоставит в 2023 году клиентам возможность расплачиваться с помощью стикеров Tinkoff Pay. Они будут работать на платежной системе «Мир».

В марте сервисы бесконтактной оплаты Apple Pay и Google Pay стали недоступны для карт Visa и МаsterCard. В конце марта Apple Pay заблокировала возможность привязки банковских карт «Мир».

 

Ссылка на первоисточник
наверх
Новости СМИ2