На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Хайтек+

23 подписчика

Свежие комментарии

  • Егор Горшков
    А почему бы и да, как говорится.Храните биткоины ...
  • Цуркан Арк
    Сказки, на три недели, а потом полгода жечь щепу?В Финляндии подкл...
  • Иван Вакула
    В России после распада СССР и стараниями либеральной власти образование перевели на западные методики, что из этого п...Различия в успева...

Скоро Volkswagen расскажет, как решит проблему нехватки аккумуляторов

В сентябре 2020 компания Илона Маска провела долгожданный «День батарей», в ходе которого рассказала о планах по разработке собственных аккумуляторов с целью увеличения объема поставок своих машин. Теперь настала очередь Volkswagen рассказать, как компания намерена справиться с проблемой дефицита аккумуляторов, https://electrek.co/2021/03/09/vw-tesla-like-battery-day-pro... Electrek.

VW объявила о мероприятии через Твиттер, отдельно подчеркнула, что «это не презентация автомобиля», а для того, чтобы намек стал максимально прозрачным, добавила пиктограммы с батарейкой, молнией и хэштег #VWPowerDay.

Накануне VW заявила о намерении ускорить электрификацию своих автомобилей. К 2030 году половина всей продукции компании, которая выпускается для американского и китайского рынков, должна стать электрической. Для Европы к тому же сроку электрификация должна затронуть 70% автомобилей бренда.

На сегодня немецкий автопроизводитель заключил долгосрочные контракты на поставку аккумуляторов примерно на 300 ГВт*ч на сумму $48 млрд. Среди постоянных поставщиков VW - Samsung SDI, LG Chem, SK Innovation и CATL. Кроме того, VW принимает участие в совместных разработках батарей вместе с более молодыми производителями - NorthVolt и QuantumScape.

Помимо объявления о «Дне энергии» глава VW Герберт Дисс также подтвердил планы компании по производству элементов питания в Испании в рамках партнерского соглашения с фабрикой Martorell. «У нас четкие планы: конверсия Martorell в полностью электрический автозавод, местное производство батарей в Испании, создание инфраструктуры для быстрой зарядки и зеленой энергии», - рассказал он.

Дисс неоднократно заявлял, что VW намерена не отставать от Tesla. Аналитик Патрик Хаммел недавно https://hightech.plus/2021/03/07/ubs-vw--edinstvennaya-kompa... ключевых игроков рынка электромобилей с рынком смартфонов: если Tesla — это Apple, то VW Group — точно Samsung. И если VW будет продавать больше электромобилей, то Tesla будет больше зарабатывать.

 

Ссылка на первоисточник
наверх
Новости СМИ2