На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Хайтек+

23 подписчика

Свежие комментарии

  • Егор Горшков
    А почему бы и да, как говорится.Храните биткоины ...
  • Цуркан Арк
    Сказки, на три недели, а потом полгода жечь щепу?В Финляндии подкл...
  • Иван Вакула
    В России после распада СССР и стараниями либеральной власти образование перевели на западные методики, что из этого п...Различия в успева...

Литиевые батареи с анодом из индия сократят время зарядки до 5 минут

«Беспокойство по поводу запаса хода – самое серьезное препятствие электрификации в транспорте, чем все остальные, включая стоимость и мощность батарей, и мы нашли способ борьбы с ним при помощи электродов новой конструкции, - сказал Линден Арчер, профессор Корнеллского университета, руководитель проекта.

– Если вы можете зарядить аккумулятор электромобиля за пять минут, то зачем вам такая большая батарея на 500 км? Можно взять поменьше, тогда цены на электромобиль станут более доступными».

Литий-ионные батареи хорошо зарекомендовали себя в транспорте и смартфонах – они легкие, надежные и относительно эффективные. Однако на их зарядку уходят часы. Команда профессора Арчера обратила внимание на многообещающие свойства индия, мягкого металла, который в основном используют в производстве сенсорных дисплеев и солнечных панелей.

Исследование показало, что индий обладает двумя важными для анода характеристиками: крайне низким энергетическим барьером и умеренной плотностью обменного тока. Сочетание этих качеств имеет огромное значение для быстрой зарядки и долгосрочного накопления энергии, https://www.sciencedaily.com/releases/2024/01/240124132741.h... Science Daily.

«Ключевая инновация, которую мы открыли – это принцип конструирования, который позволяет ионам металла вокруг анода батареи свободно двигаться, находить верную конфигурацию и только затем вступать в реакцию накопления заряда, - сказал Арчер. – Конечный результат в том, что в каждом цикле зарядки электрод находится в стабильном морфологическом состоянии.

Именно это придает нашим батареям быстрой зарядки способность повторно заряжаться и разряжаться на протяжении тысяч циклов».

Эта технология, в сочетании с беспроводной индукционной зарядкой в пути, позволит сократить размеры и расходы на батареи электрокаров и сделает электрический транспорт более привлекательным вариантом для водителей.

Калифорнийская компания Sila https://hightech.plus/2023/04/12/anod-sila-uvelichit-zapas-h... о появлении в продаже своего нанокомпозитного анода Titan Silicon. Разработка уже понравилась Mercedes-Benz, так что ее эффективность смогут оценить владельцы будущего электрического внедорожника G-класса. Новый анод позволит увеличить запас хода электромобилей на 20% и снизит время полной зарядки батареи примерно до 10 минут.

 

Ссылка на первоисточник
наверх
Новости СМИ2