На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Хайтек+

23 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Вакула
    В России после распада СССР и стараниями либеральной власти образование перевели на западные методики, что из этого п...Различия в успева...
  • Aleksandr Antonov
    Мы 33 цивилизация на земле, так что не надо, люди вобще появились более 1000000 назад. Но не однократно уничтожали ь ...Заселение Северно...

Электрический кроссовер Nio ES7 проезжает 930 км на одной зарядке

Кроссовер ES7 был представлен в рамках онлайн-мероприятия, посвященного планам компании на ближайшие годы. За последние несколько лет Nio сильно расширила свою линейку электромобилей, успешно вышла на европейский рынок, а также масштабировала главную особенность своего бренда — возможность быстро заменить аккумулятор электромобиля полностью заряженным на автоматизированной станции.

Сейчас компания поставляет несколько внедорожников и один седан, а вскоре к ним прибавится новая модель — ES7.

Nio ES7 построен на той же платформе, что и предыдущие модели производителя. Трансмиссия позволяет ES7 разогнаться от 0 до 100 км/ч за 3,9 секунды или полностью остановиться со скорости в 100 км/ч за 33,9 метра. Запас хода ES7 достигает 485 км с батарей на 75 кВтч, 620 км — с аккумулятором на 100 кВтч и более 930 км — с батареей на 150 кВтч, https://www.cnbc.com/2022/06/15/nio-es7-launch-chinese-ev-ma... CNBC. Владельцы машины смогут пользоваться сервисом замены разряженного аккумулятора на заряженный менее чем за 10 минут.

Одновременно с Nio ES7 также дебютировала «Цифровая система NIO для развития интеллектуальных технологий». Это — программно-аппаратная платформа компании, которая сочетает в себе новую операционную систему, ряд приложений с поддержкой алгоритмов машинного обучения, а также систему полуавтономного управления. Последняя работает как продвинутый круиз-контроль — она помогает удерживать автомобиль в рамках полосы движения, сбрасывать скорость на пешеходных переходах и светофорах, а также соблюдать ограничения скорости. В перспективе технология будут улучшена — Nio обещает постепенно реализовать полноценный автопилот на базе этой системы.

В дополнение электрокар получил PanoCinema — цифровую систему, которая предназначена для отображения информации внутри автомобиля. Сервис был разработан в сотрудничестве с AR-стартапом Nreal и предлагает владельцам электромобиля использовать AR-очки Nreal Light для управления некоторыми функциями машины. Как рассказали в компании, размеры линзы у этих очков не превышает 5 дюймов, но при этом гарнитура дает те же ощущения, что и 200-дюймовый телевизор.

Стоимость электромобиля варьируется от $69,7 тыс. за базовую версию и до $78,5 тыс. за модель с самой емкой батареей. Все варианты электрокара уже доступны для предварительного заказа сайте компании. Сначала Nio будет поставлять ES7 в Китае, а затем электрокар появится и в Европе.

 

Ссылка на первоисточник
наверх
Новости СМИ2