На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Хайтек+

23 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Вакула
    В России после распада СССР и стараниями либеральной власти образование перевели на западные методики, что из этого п...Различия в успева...
  • Aleksandr Antonov
    Мы 33 цивилизация на земле, так что не надо, люди вобще появились более 1000000 назад. Но не однократно уничтожали ь ...Заселение Северно...

Airbus придумала съемные капсулы с водородными двигателями для самолетов

Каждая из шести таких капсул размещается на крыльях перспективного лайнера ZEROe, концепты которых были https://hightech.plus/2020/09/21/airbus-pokazala-tri-koncept... в этом году в Тулузе, и включает бак для жидкого водорода, систему охлаждения, топливный элемент, силовую электронику, электромоторы, легкий композитный пропеллер с восемью лопатками и все необходимое вспомогательное оборудование, https://newatlas.com/aircraft/airbus-detachable-hydrogen-pro... New Atlas.

Эти гондолы можно не только легко снимать с крыла – команда ZEROe хочет сделать их модульными, чтобы их можно было без особых усилий разобрать, починить, протестировать или заменить детали.

Кроме того, переход на электричество дает возможность отделить силовую установку, поместив ее в независимую секцию, увеличив надежность всей системы. Если что-то выйдет из строя в одной капсуле, ее можно полностью отключить или даже сбросить и перераспределить баланс между оставшимися.

Еще одно преимущество – освобождается больше места в салоне, что наверняка порадует любую авиакомпанию, которые обожают заполнять все пустующие пространства креслами для пассажиров или отсеками для багажа.

Хотя Airbus уже получила патент на свое изобретение, оно не обязательно будет использовано в окончательной версии водородного самолета ZEROe. «Это один из вариантов, многое еще придется осмыслить, прежде чем мы сделаем окончательный выбор. Это решение ожидается в 2025 году», - пояснил Глен Левеллин, вице-президент Airbus.

Недавно разработчик летательных аппаратов с водородными двигателями ZeroAvia https://hightech.plus/2020/12/20/vodorodnie-samoleti-startap... внимание инвестиционных фондов Гейтса и Безоса. Калифорнийский стартап уже выполнил 10 успешных полетов на шестиместном винтовом самолете, а теперь планирует изучить эффективность водорода на более крупных аппаратах. Коммерциализация технологии назначена на 2023 год.

 

Ссылка на первоисточник
наверх
Новости СМИ2