На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Хайтек+

23 подписчика

Свежие комментарии

  • Егор Горшков
    А почему бы и да, как говорится.Храните биткоины ...
  • Цуркан Арк
    Сказки, на три недели, а потом полгода жечь щепу?В Финляндии подкл...
  • Иван Вакула
    В России после распада СССР и стараниями либеральной власти образование перевели на западные методики, что из этого п...Различия в успева...

Инженеры NASA разрабатывают бесшумное крыло для самолетов

Шум пролетающей низко авиации создает сразу несколько проблем. Он не только мешает людям, но и расходует энергию, которая могла бы пойти на движение самолета. Кроме того, он дорого обходится аэропортам, которые платят сборы в зависимости от уровня шумового загрязнения, https://newatlas.com/aircraft/nasa-quiet-wing-test-reduce-no.

.. New Atlas.

Для того чтобы лучше понять этот феномен, инженеры NASA провели в начале года эксперименты в дозвуковой аэродинамической трубе, испытав версию Quiet-High-Lift новой модели крыла в масштабе 1:10.

Опытный образец состоял из упрощенного фюзеляжа, разрезанного на две части и положенного плоской поверхностью на пол аэродинамической трубы. К нему крепилась детальная копия самолетного крыла вместе с работающими предкрылками и закрылками, а также моделью двигателя и выдвижными шасси. Все это позволило ученым собрать эмпирические данные, которые затем были загружены в компьютерные модели, рассчитывающие шумовое загрязнение.

Идея состоит в том, чтобы модифицировать компоненты самолетного крыла таким образом, чтобы они были более эффективными с точки зрения аэродинамики, структурной и акустической производительности. Для этого инженеры NASA планируют использовать сплавы с памятью формы.

После завершения испытаний исследователи планируют перейти к экспериментам с моделями в натуральную величину.

В прошлом специалисты NASA и MIT https://hightech.plus/2019/04/01/v-nasa-razrabotali-krilo-no... конструкцию гибкого крыла, способного менять форму. Оно собрано из сотен крошечных одинаковых элементов.

Такая конструкция решает большинство проблем современной авиации.

 

Ссылка на первоисточник
наверх
Новости СМИ2