На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Хайтек+

20 подписчиков

Свежие комментарии

  • Aleksandr Antonov
    Мы 33 цивилизация на земле, так что не надо, люди вобще появились более 1000000 назад. Но не однократно уничтожали ь ...Заселение Северно...
  • ЧилиИвано
    Ничего не понятно, но приходит аналогия с древними технологиями - вычислитель хрустального черепа. Тут тоже когда осв...Китайский квантов...
  • AlisaKortneva
    Диета, физическая активность - это основа здоровья печени. Для профилактики еще неплохо овесол попить, а для лечения ...Представлена нова...

Tesla начала ставить на собранные в Германии Model Y литий-железо-фосфатные батареи

В 2020 году BYD https://hightech.plus/2020/04/01/byd-uvelichila-emkost-litii... новый тип аккумулятора – литий-железо-фосфатный элемент Blade Battery. Китайским инженерам удалось улучшить емкость этих надежных и менее токсичных батарей, по сравнению с литий-ионными. В Blade Battery стабильность и безопасность LiFePo4 сочетаются с повышенной емкостью, сравнимой с показателями литий-ионных батарей. Для этого разработчики отказались от обычной конструкции элементов питания, расположенных в модулях и окруженных структурными компонентами батарей. Вместо этого они разместили длинные, клинковидные элементы, поставив их боком, вплотную друг к другу и избавились от модулей и опорных элементов. А между листами батарей проложили высокопрочные панели, получив нечто вроде алюминиевых сот.

Во время испытаний, когда Blade Battery пробили гвоздем, не возникло ни дыма, ни огня, а температура поверхности повысилась всего до 30–60 °C. В тех же условиях тройная литий-ионная батарея нагрелась до 500 с лишним градусов и загорелась, а у традиционных литий-железо-фосфатных батарей температура поднялась до 200–400 °C.

О том, что Tesla проводит испытания Blade Battery, стало известно в 2021 году, когда начали ходить слухи о возможном партнерстве компаний. Вскоре BYD подтвердила, что собирается производить Blade Battery для Tesla. Предполагалось, что первые поставки электромобилей Tesla с новым аккумулятором начнутся в конце этого года, и что выпускать их будут на «Гигафабрике» в Шанхае.

Однако, как https://electrek.co/2022/08/11/tesla-model-y-byd-blade-batte... Electrek со ссылкой на китайское издание Sina, элементы питания BYD на самом деле отправятся в Германию, на берлинскую фабрику Tesla. Первые автомобили, оснащенные аккумуляторами Blade, должны появиться у заказчиков уже в течение месяца, то есть в конце августа – начале сентября.

При этом, как стало известно, шанхайская фабрика Tesla не планирует использовать батареи BYD в обозримом будущем.

Китайский автопроизводитель BYD https://hightech.plus/2022/08/01/byd-poluchil-60-tis-predzak... о том, что количество предзаказов на новую модель марки — электрический седан Seal — достигло 60 тысяч. Первые машины будут доставлены покупателям до конца августа. В Китае этот электрокар называют «новым убийцей Tesla Model 3» — у него схожий внешний вид, но более емкая батарея и ниже стоимость.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх
Новости СМИ2