На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Хайтек+

20 подписчиков

Свежие комментарии

  • Aleksandr Antonov
    Мы 33 цивилизация на земле, так что не надо, люди вобще появились более 1000000 назад. Но не однократно уничтожали ь ...Заселение Северно...
  • ЧилиИвано
    Ничего не понятно, но приходит аналогия с древними технологиями - вычислитель хрустального черепа. Тут тоже когда осв...Китайский квантов...
  • AlisaKortneva
    Диета, физическая активность - это основа здоровья печени. Для профилактики еще неплохо овесол попить, а для лечения ...Представлена нова...

Гастрономическое приключение от Gett и Blanc в жанре Invisible theatre

«Story Table» — это изменения всем привычного и понятного формата ресторанной индустрии. Здесь у шефа есть режиссер, шеф влияет на партитуру музыкантов, а актеры дополняют истории шефа. Авторы проекта утверждают, что искали тему, которую можно было бы рассказать через еду, театр, музыку. В итоге пришли к простым и искренним Love Stories.

Шефы московских баров и ресторанов: Таль Шульман (Bright Israeli grill и Poke bowl - 2 марта), Даниил Данилов (UPPA Winery «Циклоп» - 9 марта), Олег Кусов (Brodo Bar - 23 марта), Марат Калайджян (Big Wine Freaks - 30 марта), Людмила Яковенко (My Big Love - 6 апреля), Вадим Берков («Сквот винная»- 13 апреля) расскажут свою историю любви через сет-меню. Первая любовь, счастливая, трагическая, смешная, странная — любая история, которой ему/ей захотелось поделиться. Задача каждого — устроить сторителлинг на тарелках, чтобы еда превратилась в историю, а шеф-бармен Blanc Александр Новиков дополнит каждый сет коктейлем. Коктейли создаются специально в пару к каждому блюду. За всю серию Новиков придумал 30 коктейлей с разнообразными сочетаниями.

Рассказы шефов под аккомпанемент музыкантов Geju и Hovo создадут для гостей мероприятия специальную атмосферу.

“Проект объединяет в себе авторскую кухню, театр, электронную музыку, видео, сторителлинг, дизайн и журналистику. И мы верим, что такая коллаборация позволит всем желающим поучаствовать в гастрономическом и художественном эксперименте на московской ресторанной сцене или просто съесть вкусный ужин и оценить мастерство бар-шефа Саши Новикова. Нам захотелось вытолкнуть всех (и гостей и авторов) из зоны знакомого и понятного, спровоцировать ситуацию и сделать из ужина приключение”, — комментирует Дмитрий Мелкин, режиссер проекта.

Одним из генеральных партнеров мероприятия выступил сервис по заказу такси и доставки Gett. Благодаря Gett, гостям, которые получат приглашения на Story Table от Blanc, достанется два промокода номиналом 1000 рублей в Gett Premium. Участники смогут использовать промокоды как на поездку до ресторана, так и обратно. Также при поддержке Gett был снят

. Помимо Gett генеральными партнерами также стали: Grey Goose и S.Pellegrino.

Grey Goose - это главный ингредиент нашего сет-меню. Гостей ужина ждет от 5 до 8 подачей коктейлей, придуманных специально в пару к блюдам, по самым тонким правилам фуд-пейринга. А вода S.Pellegrino - незаменимая и важная часть любого ужина.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх
Новости СМИ2