На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Хайтек+

20 подписчиков

Свежие комментарии

  • Aleksandr Antonov
    Мы 33 цивилизация на земле, так что не надо, люди вобще появились более 1000000 назад. Но не однократно уничтожали ь ...Заселение Северно...
  • ЧилиИвано
    Ничего не понятно, но приходит аналогия с древними технологиями - вычислитель хрустального черепа. Тут тоже когда осв...Китайский квантов...
  • AlisaKortneva
    Диета, физическая активность - это основа здоровья печени. Для профилактики еще неплохо овесол попить, а для лечения ...Представлена нова...

Точка призывает бизнес меняться в крутом параноидальном ролике от Ильи Найшуллера

Идея рекламного ролика принадлежит РА «Восход», над его созданием работали режиссёр Илья Найшуллер и продакшн-студия Daddy’s Production, главную роль сыграл актер Юрий Колокольников («Довод», «Игра престолов», «Метод», «Телохранитель киллера»). Ролик снят на 16 мм кинопленку. Видео продолжает кампанию, начатую еще в 2020 году под слоганом «Скажи это делом!

» и предлагает обратить внимание на проблемы зрелых компаний. В рекламном ролике изображается предприниматель, попавший в ловушку выросшего бизнеса.

«Чем больше становится бизнес и чем быстрее он развивается, тем легче потерять контроль, ведь наши предприниматели привыкли управляться со всем сами: и бухгалтерию вести, и сотрудников нанимать, и бумажки собирать, и с банком общаться, и даже следить за тем, чтобы в офисе туалетная бумага не заканчивалась! Государство все больше обращает на тебя внимание, налоговая следит, проверки ходят. И вот наш предприниматель оказывается зажат между рутиной и страхами, и уже не он владеет бизнесом, а бизнес владеет им», — рассказывает сооснователь и директор по маркетингу Точки Яна Ганник.

В Точке считают, что все может быть иначе: “Когда-то мы радикально упростили жизнь начинающим предпринимателям и теперь, чтобы начать бизнес нужно потратить 1 день, при этом знать что-то про налоги или отчетность совсем не обязательно. Сейчас мы всерьез занимаемся жизнью “взрослых” и более крупных компаний. Точка становится не просто банком, а полноценным инструментом управления бизнес-процессами” — рассказывает Яна Ганник.

Илья Найшуллер, режиссер: “Мы должны были создать в ролике эффект паранойи и заставить аудиторию прочувствовать те же эмоции, которые давят и захлестывают главного героя. Применяли «киношные» приемы — ракурсы, пленку, крупные планы, быстрый монтаж, агрессивную гипнотизирующую музыку, плотность текста. Съемки прошли легко — как и всегда, когда работаешь с вовлеченной командой, которая знает, что делает. Мне хочется гордиться любым проектом, отдавать финальный ролик и понимать, что доверие клиента и агентства оправдано. Всегда хочется сделать круто. Для Точки — заказчика, который возвращается — хочется сделать еще круче”.

Андрей Губайдуллин, креативный директор РА «Восход»: «Основным референсом для съемки выбрали один из моих любимых фильмов — «Пи» Даррена Аронофски. Я сам более 20 лет предприниматель. Пропустил сквозь себя все беды управления бизнесом — и понял, что эта паранойя мешает развитию. В ролике мы смиксовали беспокойные будни и суровые реалии предпринимательства — когда не знаешь, в какой момент тебя могут «прикрыть».

Антон Рожин, креативный директор РА «Восход»: «Скажи это делом» — всегда про большую цель. Про преодоление трудностей и силу духа. Сам процесс работы над идеей подсказал нашей команде правильный вектор: хочешь «сказать делом», а тебя все время что-то перебивает — не отвлекайся. Сосредоточься на том, что ты умеешь. Рутина бесит! Поскрипели зубами, подметили, записали, обрушились на знакомых предпринимателей с порцией вопросов и упаковали нашего врага-рутину в кампанию».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх
Новости СМИ2