Немецкий автоконцерн недавно вместе с Ford https://hightech.plus/2020/06/03/u-elektricheskogo-minivena-... в стартап Argo AI, а теперь планирует предоставить молодой компании прототипы микроавтобуса ID.Buzz, которые оснастят программами для автономного управления. Затем подразделение Volkswagen Commercial Vehicles и Argo AI проведут совместные испытания на общественных дорогах Германии.
Цель испытаний – разработать и протестировать концепцию каршеринга и карпула, пояснил Кристиан Зенгер, директор по автономному транспорту в VW. «В середине этого десятилетия наши клиенты будут иметь возможность отправиться к месту назначения в некоторых городах на автономных машинах», - заявил он. Таким образом, модель ID.Buzz станет первым автомобилем компании с функцией полного автопилота.
Несмотря на то, что внимание компании сосредоточено на идее коммерческого агрегатора такси, ID.Buzz имеет все шансы стать фаворитом среди домов на колесах с электромотором. По https://newatlas.com/automotive/self-driving-volkwagen-id-bu... издания New Atlas, линейка электрических микроавтобусов VW способна положить начало эре новых автодомов, поднимающих идею отдыха в дороге на качественно следующий уровень. Возможно, их продвижение начнется с малого – с автономных туров по заповедникам или туристическим маршрутам.
Дебют электрического ID.Buzz намечен на 2022 год. К этому сроку микроавтобус не успеет обзавестись автономными возможностями, но, по сравнению со ставшим культовым фургоном VW T1, который производился с 1950-х, у него будет более просторный салон и греющий душу ретро-дизайн.
В этом году VW https://hightech.plus/2021/02/23/proizvodstvo-elektricheskog... начать производство следующего электромобиля. Пилотную версию купе ID.5 уже начали собирать на фабрике в Цвикау. ID.5 станет двухдверной версией компактного внедорожника ID.4, который появился в продаже в Европе, Китае и Северной Америке в конце 2020.
Свежие комментарии