На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Хайтек+

23 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Вакула
    В России после распада СССР и стараниями либеральной власти образование перевели на западные методики, что из этого п...Различия в успева...
  • Aleksandr Antonov
    Мы 33 цивилизация на земле, так что не надо, люди вобще появились более 1000000 назад. Но не однократно уничтожали ь ...Заселение Северно...

Дуров будет зарабатывать на пользователях Telegram дважды

"По мере того, как Telegram приближается к отметке в 500 миллионов активных пользователей, многие задают вопрос: кто будет платить за этот рост? Ведь чем больше пользователей, тем больше расходов на серверы и трафик. А поддержка проектов нашего масштаба обходится в сотни миллионов долларов в год.... Когда технологическая компания вырастает до таких размеров, у нее есть только два пути – начать зарабатывать деньги для покрытия затрат – или продаться более крупному игроку", - сообщил Дуров.

Но продавать Telegram братья Дуровы не собираются. "Telegram нужен миру как независимый проект, где уважают права пользователей и обеспечивают высокое качество сервиса. Telegram должен и дальше служить образцом технологической компании, которая стремится к совершенству и целостности. Печальные примеры наших предшественников показывают, что это невозможно в составе крупной корпорации", - https://t.me/durov_russia/29 Павел Дуров.

Но образцу нужны деньги и проект должен научиться себя монетизировать, чтобы их хватало на оплату серверов и развитие. И изменения в этом направлении начнутся уже в начале 2021 года. Причем мессенджер будет зарабатывать сразу на всем - и на продаже пользователям платных премиальных сервисов, и на продаже всех своих пользователей рекламодателям. Будет не больно, обещают основатели.

«Благодаря достигнутому масштабу, мы сможем монетизировать Telegram ненавязчиво — большинство пользователей едва ли заметят какие-либо серьезные изменения», — заверил Дуров. "Все текущие сервисы Telegram останутся бесплатными. Помимо них, мы предложим дополнительные функции для бизнес-команд и пользователей с расширенными потребностями", - написал основатель мессенджера. Его явно не пугает то, что рынок сервисов для командной работы перегружен и даже Slack был вынужден недавно дорого продаться, чтобы выдержать конкуренцию с Microsoft.

Деталей командных сервисов от Telegram пока никаких нет, так что подождем.

Намного интереснее то, как основатели намерены монетизировать свою многомиллионную аудиторию на рекламе. Объявлено, что появится внутренняя рекламная платформа и она начнет показывать рекламные объявления в пабликах - каналах с тысячами и десятками тысяч подписчиков.

При этом владельцы таких каналов, судя по тому, что написал сегодня Дуров, никаких доходов от показа в своих каналах рекламы не увидят. Шерить рекламные бюджеты, как это делает Youtube и другие массовые платформы, построенные на пользовательском контенте, братья Дуровы пока не готовы.

"Массовые публичные каналы Telegram, построенные по принципу вещания “один ко многим”, могут достигать миллионов подписчиков и имеют мало общего с традиционным обменом сообщениями. Во многих странах владельцы таких каналов зарабатывают на показе рекламы своим подписчикам, иногда через сторонние рекламные платформы. Рекламные объявления, которые они публикуют, выглядят как обычные сообщения и нередко навязчивы. В этой связи мы предложим нашу собственную рекламную платформу для каналов, которая обеспечит пользователям комфорт и конфиденциальность, а нам позволит покрывать расходы на серверы и трафик", - написал Павел Дуров.

Здесь своя рекламная платформа противопоставляется существующей в пабликах рекламе, нет никаких намеков на шеринг и текущая реклама маркируется как "навязчивая" и нарушающая каким-то образом конфиденциальность пользователей. Этого достаточно, чтобы владельцы пабликов, хорошо зарабатывающих на рекламе в своих каналах, начали с определенным напряжением ждать внедрения телеграмовской рекламной платформы.

«Например, если популярные публичные каналы будут монетизироваться через рекламную платформу, владельцы этих каналов получат бесплатный трафик пропорционально их охвату. Или, если — вдобавок к текущим бесплатным стикерам — появятся платные стикеры с расширенными возможностями, художники этих стикеров также получат часть дохода», — пояснил Дуров. При этом откуда такие каналы получат трафик не ясно. Возможно, рекламная платформа будет размещать не только рекламу, но и станет внутренним трафикогенератором - будет рекламировать заплатившие каналы в пабликах конкурентов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх
Новости СМИ2