На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Хайтек+

23 подписчика

Свежие комментарии

  • Егор Горшков
    А почему бы и да, как говорится.Храните биткоины ...
  • Цуркан Арк
    Сказки, на три недели, а потом полгода жечь щепу?В Финляндии подкл...
  • Иван Вакула
    В России после распада СССР и стараниями либеральной власти образование перевели на западные методики, что из этого п...Различия в успева...

Volkswagen снижает производство электромобилей в Германии из-за конкурентов

На прошлой неделе в сообщении немецкой газеты Automobilwoche говорилось, что Volkswagen приостанавливает производство электромобилей на своем заводе в Дрездене в Германии. В частности, производство модели ID.3 прекратят на две недели во время осенних каникул в Саксонии. С 16 октября электромобиль будет вновь собираться в штатном режиме, в одну смену.

Около 300 сотрудников в Дрездене будут переведены на другие задачи, включая «инновационное производство и испытания».

С начала производства в 2002 году на заводе Volkswagen в Дрездене было построено более 150 000 моделей VW Phaeton, e-Golf, ID.3 и Bentley Flying Spur. В прошлом году на этом предприятии было выпущено 6500 электромобилей ID.3.

Между тем, по словам представителя Volkswagen, на главном заводе Volkswagen BEV в Цвиккау одна из двух производственных линий будет также остановлена на время праздников. Эта новость появилась после того, как VW объявил на собрании сотрудников в начале этого месяца, что сократит 269 рабочих мест на заводе. Volkswagen обсуждает с местными представителями профсоюзов, как продолжить производство электромобилей на заводе в Цвиккау.

Производство моделей ID.4, ID.5, Audi Q4 e-tron и Audi Q4 sportback e-tron продолжится в три смены.

Volkswagen пытается привлечь новые заказы на электромобили на фоне роста инфляции и сокращения субсидий в Европе. Крупнейший европейский автопроизводитель также сталкивается с растущей угрозой со стороны более продвинутых конкурентов, таких как Tesla и BYD. На крупнейшем рынке Volkswagen по выручке (Китай) в начале этого года автопроизводитель обогнал BYD как самый продаваемый автомобильный бренд.

Но в связи с замедлением спроса VW снизил цены на ID.3 и ID.4 в регионе.

Генеральный директор Volkswagen Group Оливер Блюм намерен повысить доходность бренда VW до 6,5% в течение следующих трех лет. На данный момент этот показатель составляет около 3,6%. Поскольку производители электромобилей, такие как Tesla, BYD и несколько других китайских стартапов, активно расширяются, Volkswagen необходимо действовать быстро, чтобы избежать дальнейшего отставания.

 

Ссылка на первоисточник
наверх
Новости СМИ2