На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Хайтек+

20 подписчиков

Свежие комментарии

  • Aleksandr Antonov
    Мы 33 цивилизация на земле, так что не надо, люди вобще появились более 1000000 назад. Но не однократно уничтожали ь ...Заселение Северно...
  • ЧилиИвано
    Ничего не понятно, но приходит аналогия с древними технологиями - вычислитель хрустального черепа. Тут тоже когда осв...Китайский квантов...
  • AlisaKortneva
    Диета, физическая активность - это основа здоровья печени. Для профилактики еще неплохо овесол попить, а для лечения ...Представлена нова...

Тестовые полеты электросамолета Alice на 9 пассажиров начнутся до конца года

Электрический самолет Alice — это главный и пока единственный продукт Eviation. По словам основателя Омера Бар-Йохая, в процессе проектирования команда инженеров сосредоточилась на разработке миниатюрного и доступного решения — Alice вмещает всего девять пассажиров и два пилота и предназначен для быстрых перелетов между соседними городами. Подход Eviation и MagniX напоминает стратегии разработчиков аэротакси — партнеры хотят интегрировать самолет в существующую инфраструктуру и снизить стоимость региональных перелетов за счет отказа от топлива в пользу электричества.

«Alice — это олицетворение будущего авиатранспорта. Он полностью электрический, и в нем используются легкие, мощные и надежные силовые установки. Вместе мы обеспечим отличные полеты — с нулевыми выбросами, без шума и дешевые, и все это из аэропортов и в аэропорты, которые будут расположены рядом с большим количеством населенных пунктов», — объяснил гендиректор MagniX Рой Ганзарски.

Заявленный запас хода Alice составляет 814 км, а максимальная скорость полета — 407 км/ч. Эти показатели обеспечат три электродвигателя MagniX — легкая система позволит равномерно распределить моторы по корпусу самолета и выделить дополнительное пространство для аккумуляторов. Последние будут весить более 3,7 тонн — больше половины от общего веса Alice в 6,6 тонн. Разработчикам удалось компенсировать массив аккумуляторов с помощью композитных материалов — без аккумуляторов Alice весит чуть больше крупного внедорожника.

Eviation уже собрала прототип самолета, установила первый двигатель MagniX и сейчас ждет поставки двух оставшихся. Компания также подала заявку на сертификацию прототипа в Федеральное управление гражданской авиации США. Когда Eviaiton получит все электромоторы и соответствующее разрешение на тестирование, Alice отправится на серию испытаний. Eviation будет проверять эффективность своего решения до конца 2022 года, а затем перейдет к коммерциализации самолета.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх
Новости СМИ2