На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Хайтек+

20 подписчиков

Свежие комментарии

  • Aleksandr Antonov
    Мы 33 цивилизация на земле, так что не надо, люди вобще появились более 1000000 назад. Но не однократно уничтожали ь ...Заселение Северно...
  • ЧилиИвано
    Ничего не понятно, но приходит аналогия с древними технологиями - вычислитель хрустального черепа. Тут тоже когда осв...Китайский квантов...
  • AlisaKortneva
    Диета, физическая активность - это основа здоровья печени. Для профилактики еще неплохо овесол попить, а для лечения ...Представлена нова...

Arrival впервые испытала электрофургон Van с автопилотом без страховки

Arrival установила набор программного и аппаратного обеспечения в фургон Van в рамках проекта Robopilot. Разработчики утверждают, что эта инициатива преследует три цели — улучшить понимание рынка, расширить функционал автопилота и повысить доверить общественности к автономным системам. Arrival одновременно работает над всеми пятью уровнями автономности по шкале, сформированной Обществом автомобильных инженеров США. Автопилот первого, второго и третьего уровня компания называет ADAS, а четвертого и пятого — ADS.

«В Arrival мы создаем дополнительные технологии, которые помогут водителям. Маневры в депо — наиболее подверженные авариям элементы работы, и с помощью наших технологий мы надеемся повысить безопасность за счет устранения ошибок, связанных с вождением человека в ограниченном пространстве», — https://electrek.co/2021/08/02/arrival-van-completes-first-a... Макс Кумской, руководитель подразделения, ответственного за разработку автопилота изданию Electrek.

По словам Кумского, компания намеренно начала с тестирования ADS в ограниченной контролируемой среде. Коммерциализация электромобилей Arrival напрямую связана с грузоперевозками и сотрудничеством с логистическими компаниями, поэтому эффективная работа беспилотных авто в складских помещениях — это приоритетная задача для производителя. Когда Arrival докажет, что ее электромобили могут быть интегрированы в работу складов, компания переключится на тестирование автопилота в менее ограниченных зонах.

Подход к разработке автопилота Arrival отличается от систем Waymo, Mobileye, Argo AI — вместо картографии и дорогостоящих сенсорных технологий британский стартап полагается на компьютерное зрение, на манер Tesla. По заявлениям компании, ПО Arrival делает HD-карты и высокоточные GPS-навигаторы «совершенно ненужными» даже на дорогах общего пользования. В некоторых случаях компания все же использует карты, но только в качестве дополнительного источника данных при навигации в закрытых помещениях, например, на складах.

Помимо работы над автономными электромобилями, Arrival продолжает развивать собственную концепцию производственных «микрофабрик». Последние, считают в компании, позволят Arrival быстро захватить лидирующие позиции на рынке — автопроизводитель строит миниатюрные заводы, которые будут выпускать ограниченные партии грузовиков в ускоренном темпе. Сейчас Arrival готовится к запуску первой Microfactory, расположенной в американском городе Рок-Хилл, штат Южная Каролина.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх
Новости СМИ2