На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Хайтек+

24 подписчика

Свежие комментарии

  • Егор Горшков
    А почему бы и да, как говорится.Храните биткоины ...
  • Цуркан Арк
    Сказки, на три недели, а потом полгода жечь щепу?В Финляндии подкл...
  • Иван Вакула
    В России после распада СССР и стараниями либеральной власти образование перевели на западные методики, что из этого п...Различия в успева...

Синтетическим копирайтером Copy.ai пользуются уже 300 тыс. маркетологов

Основной продукт стартапа — алгоритм CopyAI, который полагается на продвинутую языковую модель GPT-3 от OpenAI. Система со 175 млрд. параметров использует обработку естественного языка, анализируя тексты реальных копирайтеров, журналистов и маркетологов, а затем выводит принципиально новые материалы.

CopyAI меняет структуру оригинальных текстов, подбирает подходящие синонимы и, в некоторых случаях, самостоятельно добавляет новые детали. Процесс подготовки новых материалов занимает около 30 секунд — за это время ИИ генерирует 10 уникальных текстов, готовых к публикации на сайте интернет-магазина или в блоге клиента. Платформа также поддерживает простой текстовый редактор — на случай, если пользователь захочет внести корректировки — и быстрый экспорт текста в необходимом формате.

«Изучая творческие возможности ИИ, мы много слышим об автоматизации, которая сокращает рабочие места, но не очень много - о создании ценности для себя и своей компании. Если ИИ будет развиваться, он станет источником для новых возможностей и еще одним важным инструментом в творческой работе. Алгоритмы могут раскрыть человеческий потенциал, а в небольшой компании, которая не может позволить себе штатные агентства, - предоставить быстрый и простой инструмент, который решит их проблемы», — рассказал в интервью TechCrunch гендиректор Copy.ai Пол Якубиан.

В течение этого года платформа Copy.ai поддержала более 300 тыс. маркетологов, около 250 тыс. подписчиков на демо-версии и 5 тыс. клиентов премиум-уровня.

Программное обеспечение стартапа распространяется по подписке — $35 в месяц за базовую версию алгоритма. В компании отметили, что в этом году годовая регулярная выручка Copy.ai выросла с нуля до $2,4 млн.

Помимо Wing Venture Capital, в раунде финансирования серии A участвовали венчурные фонды Craft Ventures, Sequoia, Tiger Global и Elad Gil. Общая сумма привлеченного капитала Copy.ai на данный момент составляет $13,9 млн. Часть средств пойдет на поиск новых специалистов, а также на расширение возможностей сервиса — в ближайшие месяцы стартап планирует обучить ИИ генерировать лонгриды.

 

Ссылка на первоисточник
наверх
Новости СМИ2