На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Хайтек+

22 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Вакула
    В России после распада СССР и стараниями либеральной власти образование перевели на западные методики, что из этого п...Различия в успева...
  • Aleksandr Antonov
    Мы 33 цивилизация на земле, так что не надо, люди вобще появились более 1000000 назад. Но не однократно уничтожали ь ...Заселение Северно...

Rolls-Royce не видит будущего в электрической авиации

Британская Rolls-Royce проектирует и выпускает силовые системы для гражданской и военной авиации, судов, подводных лодок и турбин. Турбореактивные двигатели ее производства установлены, к примеру, в Boeing 787 и Airbus A350. Как и многие другие поставщики оборудования, Rolls-Royce понесла убытки во время пандемии коронавируса и уволила 9000 своих сотрудников.

Для вывода компании из кризиса в начале года был приглашен бывший вице-президент British Petroleum Туфан Эргинбилгич, который приступил к агрессивной смене стратегии компании и избавлению от всего, что не приносит дохода. Так, он расформировал подразделение R2 Factory, которое занималось разработкой искусственного интеллекта, и отказался от проекта улавливания углекислого газа из воздуха. Как стало известно в октябре, Rolls-Royce намерена сократить 2500 рабочих мест среди управляющих и администрации.

Следующим в очереди оказался электрический бизнес, разрабатывающий силовые установки для летающих такси и других воздушных аппаратов будущего. По словам Эргинбилгича, компании приходится «принимать решения по распределению ресурсов» и что электрический бизнес принесет «большую пользу другой компании».

В качестве компенсации гендиректор пообещал удвоить усилия по выпуску турбореактивных двигателей для широкофюзеляжных пассажирских самолетов. Это позволит обеспечить компании выгодное финансовое положение, https://electrek.co/2023/11/29/rolls-royce-calls-off-bets-on... Electrek. А надежды на декарбонизацию продукции теперь связаны исключительно с устойчивым авиационным топливом.

Несмотря на то, что Rolls-Royce https://hightech.plus/2023/09/28/rolls-royce-provela-uspeshn... и над водородной технологией с EasyJet, Эргинбилгич полагает, что водород еще очень не скоро экономически выгодным носителем энергии для авиации. И лучше вложить деньги от продажи электрического и других бизнесов в разработку более экономичного двигателя UltraFan нового поколения.

В начале ноября демонстрационный образец самого большого в мире двигателя UltraFan прошел серию тестов с нарастающей мощностью. https://hightech.plus/2023/11/16/samii-bolshoi-v-mire-aviadv... на пределе возможностей прошли успешно. Отдельным поводом для гордости стало применение 100-процентно устойчивого авиационного топлива.

 

Ссылка на первоисточник
наверх
Новости СМИ2