На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Хайтек+

20 подписчиков

Свежие комментарии

  • Aleksandr Antonov
    Мы 33 цивилизация на земле, так что не надо, люди вобще появились более 1000000 назад. Но не однократно уничтожали ь ...Заселение Северно...
  • ЧилиИвано
    Ничего не понятно, но приходит аналогия с древними технологиями - вычислитель хрустального черепа. Тут тоже когда осв...Китайский квантов...
  • AlisaKortneva
    Диета, физическая активность - это основа здоровья печени. Для профилактики еще неплохо овесол попить, а для лечения ...Представлена нова...

Porsche создала мобильную зарядную станцию емкостью 2,1 МВт*ч

По словам представителей Porsche, компания уже перевозит несколько пилотных мобильных станций по всей Европе и выполнила около 5000 операций по зарядке. В ходе испытаний автопроизводитель тестировал систему в сложных условиях с экстремальной температурой до -40°C. Она выдержала все нагрузки без существенного падения мощности. Главная проблема, которую стремится решить Porsche - зарядка электромобилей на спортивных мероприятиях, таких как Porsche Track Experience.

Porsche Track Experience - это ежегодное мероприятие, в рамках которого компания демонстрирует возможности новых моделей и предлагает клиентам протестировать автомобили на трассе. Последнее событие проходило в Будапеште и, по данным пресс-релиза, компании не удалось найти решение по зарядке машин, соответствующее высоким требованиям Porsche, поэтому инженеры создали собственное. Вместе с партнером по проекту - немецкой «ads-tec» - компания произвела семь мобильных зарядных машин с системой зарядки и буферным накопителем.

Помимо мощности на 3,2 МВт и объема аккумуляторных блоков до 2,1 МВт*ч, о спецификациях системы практически ничего не известно. Porsche не раскрывает характеристики и не называет стоимость. Возможно, компания не планирует продавать установки частным клиентам и будет использовать только в своих проектах.

Несмотря на заявления Porsche об уникальности станции, аналогичные решения есть и у конкурентов - Audi и Tesla. В мае этого года Audi показала передвижную станцию для зарядки электромобилей, собранную из старых аккумуляторов Audi e-tron. Общая зарядная мощность Audi составит 700 кВт, а емкость 1 МВт*ч. Предложение Tesla появилось еще раньше - осенью 2019 года. Компания Илона Маска использовала наработки подразделения Tesla Energy и построила зарядку на базе Megapack емкостью до 3 МВт*ч и мощностью на 1,5 МВт.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх
Новости СМИ2