На климатической конференции в Берлине глава компании Маркус Дюзман сделал два заявления относительно планов Audi, дочернего предприятия Volkswagen Group, по электрификации бренда, https://electrek.co/2021/06/22/audi-produce-last-internal-co... Electrek. Во-первых, начиная с 2026 Audi будет продавать по всему миру только полностью электрические модели. Во-вторых, последний двигатель внутреннего сгорания Audi выпустит в 2033.
«Я не верю в успех запретов, - сказал Дюзман. – Я верю в успех технологий и инноваций. Точные сроки отказа от ДВС в Audi окончательно установят клиенты и законодатели. Компания ожидает, что спрос [на ДВС] сохранится в Китае и после 2033 года, вот почему нужен запас автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, которые будут выпускаться там же».
В то же время, пообещал директор, Audi значительно расширит свой электрический модельный ряд. Появятся новые e-tron GT, RS e-tron GT, Q4 e-tron и Q4 Sportback e-tron, и с ними у компании будет больше электромобилей, чем моделей с ДВС. К 2025 году у бренда будет больше 20 электрических моделей в линейках.
В марте этого года Audi https://hightech.plus/2021/03/21/audi-prekratila-razrabotku-..., что прекращает разработку новых ДВС для бензиновых автомобилей. Компания переводит большую часть инженеров на разработку модульных платформ для электромобилей, чтобы ускорить реализацию актуальной стратегии. Существующие двигатели компания пообещала адаптировать к новым директивам по выбросам.
На базе новой электрической платформы PPE, общей для Audi и Porsche, будет собираться https://hightech.plus/2021/04/19/audi-pokazala-koncept-elekt... Audi А6, представленный на прошедшем автошоу в Шанхае. Серийная версия не будет представлена как минимум ранее второй половины 2022, но немецкий производитель обещает, что запаса энергии у A6 E-Tron хватит на 700 км.
Свежие комментарии