На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Хайтек+

20 подписчиков

Свежие комментарии

  • Aleksandr Antonov
    Мы 33 цивилизация на земле, так что не надо, люди вобще появились более 1000000 назад. Но не однократно уничтожали ь ...Заселение Северно...
  • ЧилиИвано
    Ничего не понятно, но приходит аналогия с древними технологиями - вычислитель хрустального черепа. Тут тоже когда осв...Китайский квантов...
  • AlisaKortneva
    Диета, физическая активность - это основа здоровья печени. Для профилактики еще неплохо овесол попить, а для лечения ...Представлена нова...

Изобретатель дешевого ховерборда планирует выйти с ним на рынок

Ховерборд Дуру устроен крайне просто: рама, восемь пропеллеров под ней, пара ботинок для сноуборда и ручной дроссель, который, даже через шесть лет после первого неуверенного полета канадского инженера, все еще выглядит как доработанные пассатижи. «Это практически все, что нужно для управления», - сказал Дуру в https://dronedj.com/2021/06/18/exclusive-interview-with-a-ho... ресурсу Dronedj.

Нет никакой системы управления полетом – электроника, собранная из набора Arduino, реагирует на открытое положение дросселя и посылает сигнал контроллерам электродвигателя. Ни автоматической стабилизации, ни гироскопов, ни акселерометров тоже нет, https://newatlas.com/aircraft/omni-hoverboard-personal-fligh... New Atlas.

«Это самая простая вещь, какую можно придумать, - сказал Дуру. – Правда. Равновесием управляет наше тело. Наш мозг способен научиться стольким вещам, и он учится этому как любому другому навыку. Это не так уж сложно».

Возможно, балансировать на ховерборде Дуру действительно проще, чем летать на реактивном ранце Flyboard Air Фрэнка Запаты. А вот вернуть себе рекорд дальности, отнятый у Дуру Запатой в 2016 году, вряд ли получится: аккумулятора не хватит. На керосиновом ховерборде Запата пролетел 2252 метра. Зато коптер движется почти бесшумно, намного надежнее и будет в разы дешевле, когда изобретение Дуру доберется до рынка.

Конечно, остается еще вопрос безопасности, который Дуру, похоже, до конца не продумал. «Возможно, мы могли бы сначала предложить его летчикам или пилотам вертолетов, у которых есть уже некоторый опыт и которые лучше знакомы с рисками. Очень легко расслабиться и начать думать: я все понял про эту штуку и полечу на ней в магазин! Но тут за тобой приходит FAA (Федеральное управление гражданской авиации США)».

Канадский регулятор уже пришел за Дуру, который не подал заявку на взлет из Международного аэропорта им. Трюдо, в 24 км от которого он проводит демонстрационный полет для детей. Впрочем, Дуру не оставляет мысли выпустить свой продукт, но скорее для экстремального спорта, чем для полетов в пределах города. И готов переехать в другую страну, если в Канаде ему и его компании Omni Hoverboard власти будут мешать.

Ранец-крыло с реактивными двигателями https://hightech.plus/2019/12/20/shveicarskii-izobretatel-po... Ив Росси, летчик из Швейцарии. Новая модель оснащена более мощными турбо-двигателями Jetcat P550, установленными на каждом крыле, которые обеспечивают достаточно вертикальной тяги, чтобы взлететь вверх со скоростью 180 км/ч. Вдобавок, команда инженеров разработала автономную систему автоматической балансировки при взлете.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх
Новости СМИ2