На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Хайтек+

23 подписчика

Свежие комментарии

  • Егор Горшков
    А почему бы и да, как говорится.Храните биткоины ...
  • Цуркан Арк
    Сказки, на три недели, а потом полгода жечь щепу?В Финляндии подкл...
  • Иван Вакула
    В России после распада СССР и стараниями либеральной власти образование перевели на западные методики, что из этого п...Различия в успева...

Пикап Rivian испытали в воде на глубине около метра

Первой разработкой Rivian был электрический https://hightech.plus/2021/02/04/elektricheskie-furgoni-rivi..., спроектированный специально для доставки посылок по заказу Amazon, с учетом всех особенностей и требований безопасности. Первые из 100 тысяч этих фургонов уже выехали на улицы Лос-Анджелеса в начале года.

Следующей продукцией должны стать https://hightech.plus/2020/11/12/u-elektropikapa-rivian-bude... R1T и внедорожник R1S, собранные на общей платформе. Пикап собираются начать доставлять первым владельцам в сентябре, и чтобы подогреть интерес к продажам Rivian активно освещает процесс производства и дает взглянуть на то, как R1T ведет себя в различных https://hightech.plus/2021/03/01/akkumulyatori-elektropikapa....

В твите Скеринджа действие происходит, как https://electrek.co/2021/08/30/watch-rivians-r1t-easily-navi... Electrek, на испытательном полигоне компании в Иллинойсе. Точный уровень воды, заполняющей бетонную канаву, оценить на глаз сложно, но она доходит до уровня передних фар пикапа. Судя по опубликованным на сайте Rivian техническим данным, в высоту R1T более 1,8 метра, так что воды должно быть не менее 90 см.

Вслед за пикапом R1T в модификации Launch Edition осенью должен выйти внедорожник R1S, тоже Launch Edition. Другие версии каждого электромобиля – Adventure и Explore – запланированы на начало 2022. У обеих моделей будет система автономного управления Driver+, которая умеет рулить, увеличивать скорость и менять полосы по команде водителя. По классификации SAE это второй уровень автономности.

Весной на сайте компании в разделе вакансий появились пять https://hightech.plus/2021/03/03/rivian-nanimaet-inzhenerov-... для инженеров, готовых взяться за производство твердотельных аккумуляторов на фабрике в Пало-Альто в Калифорнии. Твердотельные аккумуляторы отличаются от стандартных для электромобилей литий-ионных повышенной емкостью, но пока для питания электротранспорта не применяются.

 

Ссылка на первоисточник
наверх
Новости СМИ2