• Obiivatel
    "Face Pay — это будет еще один удобный сервис для пассажиров" Стесняюсь спросить, и много таких придурков в Москве?К концу года моск...
  • Владимир Акулов
    Синтез в звездах из простого водорода тяжелых сложных веществ тоже не объяснить *естественным отбором*...Естественный отбо...
  • Владимир
    ДЕБИЛЫ......)))Ученые нашли ген,...

Ученые синтезировали куркузон D, уничтожающий многие виды рака

Американские ученые из Университета Пердью изучали куркузоны, содержащиеся в кустарнике Ятрофа куркас (Jatropha curcas). Семейство этих соединений - куркузоны A, B, C и D - давно интересовало исследователей с точки зрения своих противораковых свойств. Их эксперименты показали, что куркузон D является ингибитором белка BRAT1, который регулирует реакцию на повреждение и восстановление раковых клеток, https://phys.org/news/2021-04-undruggable-cancer-protein-dru... Phys.org.

По этой причине подавление BRAT1 казалось ученым весьма перспективным способом для блокировки восстановления ДНК рака и они стали искать возможности для синтеза куркузона D в лаборатории. Использовать само растение для выделения вещества было достаточно трудоемко, поскольку из 45 кг корней кустарника удается получить меньше четверти чайной ложки препарата. Спустя некоторое время им это удалось и команда протестировала соединение на клетках рака груди.

Терапия оказалась очень эффективной в подавлении злокачественных клеток, а в комбинации с уже доступным препаратом результат был еще лучше.

«Наше соединение может не только убивать раковые клетки, но и остановить их миграцию. А значит, мы сможем предотвратить метастазирование рака», - заявил автор работы Минджи Дай.

BRAT1 обнаружен при многих типах опухолей, включая рак груди, головного мозга, толстой кишки, простаты, легких и печени. Синтезированный в лаборатории куркузон D обладает потенциалом против всех.

В настоящее время команда изучает вещество с точки зрения безопасности для человека. После этого можно будет судить о перспективах дальнейших клинических испытаний.

Ранее исследователи из Франции https://hightech.plus/2021/03/30/uchenie-nashli-knopku-dlya-..., что белок SGK1 может быть ключевым фактором для поддержки процесса метастазирования различных типов опухолей. Если им удастся разработать препарат для ингибирования SGK1, то это откроет новые возможности в лечении рака.

Между тем еще одно природное противораковое соединение обнаружили британские ученые. Их работа https://hightech.plus/2021/04/14/rastitelnoe-soedinenie-okaz..., что новое вещество эффективно против агрессивного рака мозга.

Древнюю планету обнаружили в недрах Земли