Возможность пополнить запас энергии критически важна для декарбонизации индустрии морских перевозок, поскольку позволяет владельцам судов заменить ископаемое топливо на электричество. За минувший год, по данным аналитиков Simpson, Spence & Young, загрязнение по вине растущего сектор международных морских грузоперевозок выросло на 5%.
По словам представителя Maersk Supply Service Кластерера Тофта, цель программы – за пять лет с начала эксплуатации сократить эмиссию углекислого газа на 5,5 млн тонн.
Stillstrom и крупнейшая энергетическая компания Дании Ørsted покажут первую полномасштабную морскую станцию зарядки судов в работе в третьем квартале 2022. Расположена она будет возле морских ветрогенераторов, принадлежащих Ørsted. Электрический буй Stillstrom за ночь пополнит запас энергии ремонтному судну, https://electrek.co/2022/01/27/maersk-launches-the-worlds-fi... Electrek.
Компания Ørsted будет отвечать за интеграцию зарядного буя в энергосеть. Кроме того, она поделится инженерной документацией по интеграции таких буев с ветровыми электростанциями, чтобы ускорить процесс перехода морских судов на чистую энергию.
В будущем году Maersk https://hightech.plus/2021/02/24/maersk-spustit-na-vodu-perv... спустить на воду первое углеродно-нейтральное судно. Корабль будет работать на биометаноле или другом биотопливе, но все же сможет использовать стандартный мазут, если это будет необходимо. Цель Maersk — снизить собственные выбросы углерода на 60% к концу десятилетия и достичь нулевых выбросов к 2050 году.
Свежие комментарии