На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Хайтек+

21 подписчик

Свежие комментарии

  • Иван Вакула
    В России после распада СССР и стараниями либеральной власти образование перевели на западные методики, что из этого п...Различия в успева...
  • лина любимцева
    Бред какой-то...Биологический воз...
  • Aleksandr Antonov
    Мы 33 цивилизация на земле, так что не надо, люди вобще появились более 1000000 назад. Но не однократно уничтожали ь ...Заселение Северно...

Поставки электрического Porsche Taycan впервые обошли классический 911

Как https://techcrunch.com/2021/10/15/porsches-all-electric-tayc... TechCrunch, новые данные показывают, что за первые три квартала Porsche поставила по всему миру 217,1 тыс. автомобилей, что на 13% больше прошлого года. Эта динамика обусловлена почти трехкратным увеличением поставок полностью электрического Taycan, а также ростом популярности Macan — спортивного кроссовера с ДВС.

Компания оправилась после рекордного падения продаж на 5%, которое было зарегистрировано в течение последних двух лет, и теперь использует новые модели в качестве ключевого источника роста.

Поставки электромобилей Porsche Taycan составили 28,6 тыс. или около 13% от общего объема продаж. Это все еще небольшая часть в сравнении с продажами бензиновых автомобилей, однако темпы роста продаж Taycan опережают любую другую модель автопроизводителя — всего за год продажи спортивного электрокара выросли в три раза. Porsche планирует продолжить планомерную электрификацию своего бренда в следующем году, а также ускорить ее в 2023 году, когда на конвейеры отправится полностью электрическая версия Macan.

Что касается общих показателей компании, то в этом году Porsche отметила повышенный спрос во всех регионах продаж. Ключевой рост пришелся на США — здесь Porsche поставила более 51 тыс. автомобилей за первые девять месяцев, что на 30% больше, чем за тот же период прошлого года. В Китае, на крупнейшем рынке сбыта, компания продала почти 70 тыс. машин, увеличив годовые поставки на 11%.

«Очень высокий спрос на наши спортивные автомобили сохранялся и в третьем квартале, и мы рады, что смогли поставить так много автомобилей клиентам в течение первых девяти месяцев года», — сообщил член исполнительного совета компании Porsche AG Детлев фон Платен.

В этом году отличилась не только Porsche, но и ее материнская компания — Volkswagen Group. Объем поставок электромобилей VW вырос на 138% в годовом исчислении — клиенты купили 122 тыс. полностью электрических авто. Сейчас немецкий автоконцерн планирует поставить как минимум 390 тыс. электрокаров до конца 2021 года.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх
Новости СМИ2