На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Хайтек+

20 подписчиков

Свежие комментарии

  • Aleksandr Antonov
    Мы 33 цивилизация на земле, так что не надо, люди вобще появились более 1000000 назад. Но не однократно уничтожали ь ...Заселение Северно...
  • ЧилиИвано
    Ничего не понятно, но приходит аналогия с древними технологиями - вычислитель хрустального черепа. Тут тоже когда осв...Китайский квантов...
  • AlisaKortneva
    Диета, физическая активность - это основа здоровья печени. Для профилактики еще неплохо овесол попить, а для лечения ...Представлена нова...

Новое крыло самолета Boeing снизит расход топлива на 30%

Снижение расхода топлива даже на один процент означает для авиакомпаний значительную экономию, что уж говорить о 30%. Идея так называемых раскосных крыльев возникла у инженеров Boeing в 2010 году. Оценка ее работоспособности проводилась в рамках программы NASA по исследованию дозвуковых «сверхчистых» самолетов SUGAR, https://newatlas.com/aircraft/boeing-nasa-truss-braced/ New Atlas.

Более длинные и узкие крылья – как у планеров – должны давать больше подъемной силы и создавать меньше сопротивления воздуха. В 2016 году Boeing уже проводила испытания летательного аппарата с крыльями на 50% шире, чем у стандартного самолета. Без дополнительных креплений такая конструкция работать не будет, поэтому новые крылья решено было пустить поверх фюзеляжа, подперев опорными стойками, которым также придали аэродинамическую форму.

В итоге, по подсчетам компании и с учетом потенциального прогресса в двигательных установках, материалах и системах, самолет с такой конструкцией крыла сможет расходовать на 30% меньше топлива, чем самые эффективные современные аэропланы.

До этого Boeing могла доказать верность своих расчетов только на цифровых моделях и в аэродинамической трубе, но после того как NASA выделила корпорации крупное финансирование в размере $425 млн, началось строительство первого опытного образца. Он должен быть готов в конце 2020-х, чтобы, если все пройдет удачно, можно было начать серийный выпуск в 2030-х.

Канадская компания Horizon Aircraft https://hightech.plus/2023/01/09/nachalis-letnie-ispitaniya-... к испытаниям прототипа электрического летательного аппарата с вертикальным взлетом и посадкой (eVTOL). Уникальность Cavorite X5 состоит в конструкции крыльев: во время горизонтального полета они совсем как обычные, а для взлета и посадки покрывающие их панели раздвигаются, обнажая скрытые внутри вентиляторы.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх
Новости СМИ2